День 12: Флоренция

Итак, новый день и новый переезд. Утром мы выспались, не спеша собрались, выселились из номера. Дождались автобуса, потом как обычно 20 минут в пути, и вот мы уже в Пизе. В автомате на вокзале купили билеты на ближайший поезд до Флоренции (8 € с человека), и пошли завтракать в уже знакомый нам Макдональдс =)

Поезд идет около часа, за окном — зеленые холмы Тосканы, как всегда чудесная погода и замечательные виды. Пока наблюдали за проплывающими мимо пейзажами, писали заметки и болтали, время пролетело незаметно.

Далее

День 11: Лукка

На сегодняшний день мы запланировали поездку в Лукку (Lucca) — чудесный старинный городок неподалеку от Пизы. Первым делом мы как следует выспались, решили что в отпуске необязательно каждый день просыпаться с утра пораньше и бежать осматривать достопримечательности, иногда можно и поваляться=) Когда же почувствовали себя полными сил для дальнейших прогулок, как обычно потопали на автобус до Пизы, откуда до Лукки ходят поезда с интервалом примерно в полчаса.

День 10: Марина-ди-Пиза, Пиза

Утром нам накрыли завтрак на крытой террасе по другую сторону замка. В общем-то, ничего выдающегося, стандартный набор — тосты, сыр, ветчина, масло, джем, кофе, сок. Но даже такие продукты могут быть разного качества, и подавать их могут по-разному…

Далее

День 9: Фосдиново

Сегодня нам предстоял очень интересный и насыщенный день с переездом в крохотный и мало кому известный городок Фосдиново (Fosdinovo). Предыстория выбора этого места такова…

День 8: Чинкве Терре — Монтероссо, Вернацца

Сегодня был день посещения Чинкве Терре (Cinque Terre) — знаменитого итальянского национального парка, привлекающего каждый год толпы туристов в этот регион. В состав Чикве Терре входят пять маленьких, расположенных на скалистом побережье и невероятно красочных городков (Чинкве Терре так и переводится, “пять земель”), а также десятки пешеходных троп, связывающих города между собой, с которых открываются потрясающие виды.

Далее

День 7: Милан, Специя

Сегодня был день переездов. Путь предстоял неблизкий — перемещаться из Пескьеры предстояло аж в Специю (La Spezia). Место это было выбрано опять же исходя из удобства логистики — интересовал нас национальный парк Чинкве Терре (Cinque Terre), расположенный неподалеку.

День 6: Лацизе, Бардолино, Гарда

Так как наши планы подпортились в связи с неработающим парком Гардалэнд, не совсем было ясно, что делать в третий день. Мы не стали сильно раздумывать, и решили просто прогуляться вдоль берега озера, заходить в городки, встречающиеся по дороге, а когда устанем, сесть на автобус и доехать на нашей Пескьеры.

Далее

День 5: Пескьера-дель-Гарда, Мальчезине

На сегодня у нас была запланирована поездка в парк развлечений Гардалэнд (как пишут в интернетах, самый популярный в Италии, и третий по популярности во всей Европе). И пожалуй, это был мой единственный крупный прокол в подготовке.

День 4: Пескьера-дель-Гарда, Сирмионе

Утром нам предстоял переезд на новое место жительства, в мало кому известный городок Пескьера-дель-Гарда. Выбрано это место было неслучайно — хотелось провести несколько дней, посещая небольшие городки на озере Гарда, а так как мы сильно зависели от общественного транспорта, то и выбирали из городков с наиболее удобным расположением в плане логистики.

Далее

День 3: Венеция, Мурано, Бурано

На сегодня у нас был запланирован заплыв по венецианским каналам с посещением островов Мурано и Бурано. Предварительно изучив карту маршрутов вапоретто (это теплоходики, общественный водный транспорт Венеции), начать мы решили с Мурано.